Понедельник, 19.11.2018, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат №67

Меню сайта
Категории раздела
Мир, в котором мы живем... [31]
События в нашем городе, районе....
Мы активные и любознательные [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общая характеристика образовательного учреждения:

Главная » Общая характеристика образовательного учреждения:

1.ГБОУ школа-интернат № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга существует с 1961 года (56 лет).

2. По состоянию на 01.11.2017г. количество обучающихся составляет: 194 человека из них: обучающихся с задержкой психического развития – 169 человек, классы «Особый ребенок» - 25 человек.

    1. Социальный паспорт ГБОУ школы – интерната № 67:

п/п

Разделы

количество

1

Общее количество учащихся

196

1.1

Из них: девочек

54

1.2

мальчиков

142

1.3.

Количество учащихся в начальной школе

61

2

Дети, требующие особого педагогического внимания

82

2.1

Дети-инвалиды

41

2.2

Туб/инфицированные дети

0

2.3

Дети, обучающиеся на дому (по мед. показаниям)

14

2.4

Дети, оставленные на повторный курс обучения

0

2.5

Дети, не имеющие гражданства РФ

8

2.6

Дети, не имеющие постоянной регистрации в Санкт-Петербурге

21

3

Дети, состоящие на внутришкольном контроле

6

3.1

Дети, не посещающие или систематически пропускающие учебные занятия без уважительных причин

1

3.2

Дети, имеющие проблемы в обучении (неуспевающие)

1

3.3

Дети, грубо или неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения учащихся

4

3.4

Дети, причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности

0

3.5

Дети, имеющие отклоняющееся поведение: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки)

0

4

Дети, состоящие на учете в ОДН

6

5

Группы детей по социальному положению в семьях

 

5.1

Дети из многодетных семей

13

5.2

Опекаемые дети

33

5.3

Дети из неполных семей, вследствие потери кормильца (по документам)

3

5.4

Дети из семей мигрантов

7

5.5

Дети из семей беженцев

1

5.6

Дети, родители которых ненадлежащим образом исполняют свои обязанности (5.35 КоАП РФ)

4

5.7

Дети из социозащитных учреждений (д/дома, приюты и т.п.)

28

5.8

Дети из семей, где родители имеют инвалидность

0

6

Семьи, состоящие на внутришкольном контроле

0

7

Семьи, состоящие на учете в ОДН

4

 

    1. Кадровый состав ГБОУ школы-интерната № 67:

Всего специалистов – 55 человек, имеют высшую квалификационную категорию – 22 человека, первую – 33 человека.

Высшее образование имеют – 50 человек, среднее специальное – 5 человек.

Стаж работы от 0 до 10 лет – 10 человек, от 10 до 20 лет – 6 человек, от 20 и более – 39 человек.

Возраст педагогов от 25 до 34 лет – 8 человек, от 35 до 44 лет – 12 человек, от 45 до 64 лет – 28 человек, от 65 и более – 7 человек.

Учебный план ГБОУ школы-интерната № 67 устанавливает соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения. Перечень учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в соответствии с ФБУП, является обязательным.

За счет компонента общеобразовательного учреждения добавлено по 1 часу в неделю на изучение предмета «алгебра» в VIII ‒ IX классах. Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от обучающегося достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение. Именно эти способности, необходимые для успешного овладения математическими знаниями, у учащихся с задержкой психического развития развиты чрезвычайно слабо. Известно, что алгебра является одним из самых трудных предметов для этой категории учащихся. С одной стороны, это объясняется абстрактностью математических понятий, с другой стороны, особенностями усвоения математических знаний учащимися. К тому же в IX классе идёт подготовка к государственной итоговой аттестации по этому предмету.

Часы, отведенные в VII классе на преподавание учебного предмета «Искусство (Музыка и ИЗО)», проводятся отдельно (Изобразительное искусство – 1 час, Музыка – 1 час). В VIII-IX классах изучается интегрированный курс «Искусство» (по 1 часу в неделю).

Учитывая сложившиеся традиции петербургского образования, в VII-IX классах учебные часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения использованы для изучения учебного предмета «История и культура
Санкт-Петербурга» как отдельного учебного предмета (по 1 часу в каждом классе). Курс «История и культура Санкт – Петербурга» направлен на познание своего жизненного пространства, его природной, социо- и культурной специфики, осознание процессов, происходящих в непосредственной близости, позволяет каждому человеку почувствовать себя индивидуумом, личностью, активно и продуктивно взаимодействовать с этим окружающим миром; чувствовать себя уверенно, комфортно в нём; понимать его проблемы и видеть возможные пути решения этих проблем; востребовать его культурный потенциал.

Кабинеты физики, химии и биологии частично обеспечены лабораторным и практическим оборудованием для выполнения рабочих учебных программ. Картографическим материалом по географии и истории обеспечены, используются видеозаписи, презентации на дисках. Иллюстративно-наглядный материал по всем предметам учебного плана имеется. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям ФГОС.

 Учебно-методическое и учебно-информационное обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям образовательных программ общего образования соответствующей направленности. Администрацией школы постоянно ведётся работа по обновлению программного, учебно-методического и информационно-технического оснащения учебных программ. Рабочие учебные программы в полном объёме обеспечены учебниками, методической и справочной литературой. Учебники имеются в наличии на каждого обучающегося, соответствуют рабочим учебным программам и санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Используемые учебники соответствуют утверждённому Федеральному перечню учебников. В достаточном количестве имеются различные словари, справочники, дополнительная учебная литература. Уровень сохранности учебно-информационного фонда хороший. Учебно-методическое обеспечение рабочих учебных программ начального общего и основного общего образования и информационно-техническое оснащение учебного процесса и внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС.

Организация внеурочной деятельности полностью обеспечивает реализацию в ГБОУ школе-интернате № 67 всех направлений развития личности и предоставляет возможность выбора занятий внеурочной деятельности каждому обучающему в объеме от 5 до 10 часов в неделю. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Программы внеурочной деятельности по сохранению и укреплению здоровья: «Уроки здоровья», «Школа здоровья», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск