Четверг, 22.10.2020, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат №67

Меню сайта
Категории раздела
Мы активные и любознательные [25]
Мир, в котором мы живем... [25]
События в нашем городе, районе....
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Методическая копилка

График проведения открытых уроков в 2020-2021 учебном году.

График проведения предметных недель.

Предметные недели.

Открытые уроки.

Открытые внеклассные мероприятия.

Планы работы методических объединений.

1.План  работы методического объединения учителей начального общего образования ГБОУ школы – интерната № 67 на 2020 – 2021 учебный год.

2.План работы методического объединения учителей основного общего образования ГБОУ школы – интерната № 67 на 2020 – 2021 учебный год

3.План работы методического объединения воспитателей ГБОУ школы-интерната № 67 на 2019 – 2020 учебный год. 

4.План  работы методического объединения  классных руководителей ГБОУ школы – интерната № 67 на 2019-2020 учебный год

5.План работы методического объединения учителей классов «Особый ребенок»


План проведения Недели начальной школы (С 14 ПО 21 ОКТЯБРЯ)

 

23.03.20 состоялось школьное методическое объединение учителей старшей школы по теме: « Учебные предметы  технология, ИЗО, ОБЖ, физическая культура, музыка в структуре общего образования в соответствии с ФГОС ООО с учётом особенностей детей с ЗПР».

 На данном мероприятии рассматривались следующие вопросы:

1. Развитие творческой активности учащихся на уроках.(некоторые учителя поделились личным опытом по своим предметам)

2. Проектная деятельность учащихся на уроках  технологии как средство активизации познавательных интересов учащихся.По данному вопросу выступила Гальченко Л.И.

В своем выступлении Людмила Ивановна рассказала в целом о проектной деятельности и о проектах,которые она осуществляет совместно с учащимися школы.

3. Игра – путь к физическому развитию. По данному вопросу выступили учителя физической культуры: Костина Н.П., Данилов К.Г.

Выступающие  акцентировали внимание на значимости игры на уроках физической культуры, а также озвучили проблемы,с которыми сталкиваются современные педагоги,обучая спортивным играм учащихся.

4. Применение инновационных технологий на уроках музыки.С докладом,основываясь на личном опыте, выступила учитель музыки Первушина И.А.

5.Поисково-исследовательская деятельность на уроках технологии и во внеурочное время.

 По данному вопросу выступил учитель технологии Иванов А.А.Выступающий очень подробно рассказал о поисково-исследовательской деятельности в целом,приводя примеры из личного опыта.

Поисково-исследовательская деятельность на уроках ОБЖ и во внеурочное время. 

Педагог-организатор ОБЖ Волкорезов А.А. представил информацию о том,как ребята на уроках и внеурочной деятельности по ОБЖ осуществляют поисково-исследовательскую деятельность,какая форма работы больше нравится учащимся,какие возникают трудности и способы преодоления данных трудностей

6. Подготовка к ГИА-2020. По данному вопросу выступили:  заместитель директора по УР Чернелевская М.А., и учитель русского языка  Королёва Л.А.

7. Значимые психолого-педагогические аспекты  периода подготовки к выпускным экзаменам.  

Педагог-психолог Холкина Е.С. представила подробную информацию о том,какие психологические проблемы испытывает выпускник перед экзаменами и способы их решения.

8. Практическое занятие с элементами тренинга «Арт-терапия – приём профилактики эмоционального выгорания».

Тренинг подготовили  и провели педагоги - психологи Лунькова т.З и Божко Е.Р.  Тренинг прошел в творческой форме,педагоги представили модель современного учителя(свое видение) и модель идеального учителя. Желающие представили свои модели,охарактеризовали их.

6 декабря 2019 года в рамках регионального проекта «Учитель будущего» состоялся педагогический совет по теме: «Перспективы роста современного педагога».

По вопросам профессионального и личностного роста педагога, новой системы аттестации педагогических работников, будущих профессий в области образования и др. выступили Болотчева Е.В. (учитель истории) и Тюлева С.В. (учитель математики, председатель ШМО ООО). В рамках педагогического совета состоялась деловая игра «Персонажи педагогов будущего», в ходе которой педагоги разделились на группы и представили портреты различных педагогических профессий будущего.

Педагогический совет принял следующие решения: 

1.В индивидуальных планах профессионального развития педагога при реализации программы предусмотреть мероприятия, направленные на формирование профессиональных качеств педагога будущего.

2. На ШМО продолжить работу по региональному проекту «Учитель будущего».

3.Педагогам активнее участвовать в информационных мероприятиях по реализации «дорожной карты» регионального проекта «Учитель будущего» (размещение информации в СМИ, на сайтах и т.д.).

4.Всем педагогам активнее участвовать в образовательных мероприятия, направленных на развитие профессиональных компетенций современного педагога.


28.10.19 Методическое объединение учителей основного общего образования.

 

29.08.19 Педагогический совет " Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями: достижения и перспективы работы"                                   

Повестка дня:

1. "Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями: достижения и перспективы работы" директор  школы - интерната Азацкая Т.В.

2. " Ежегодной педагогической конференции Пушкинского района" заместитель директора по УР Осмаченко Е.В.

3. Утверждение нагрузки.

4. Утверждение классных руководителей.

03 июня 2019 года Методическое объединение учителей. «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса» (обмен опытом).
Круглый стол по теме: «Самый лучший день... (урок, мероприятие, творческая работа, презентация)» (обмен опытом). (Вопрос готовят: все учителя начальной школы и специалисты)
Рассмотрение на МО следующих вопросов:
• Результаты работы по АООП НООобучающихся с задержкойпсихического развития (вариант 7.2)(в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ) в 1 доп., 1- ых и 2 – ыхклассах. (Ответственные: председатель МО учителей начальной школы Осмаченко
Е.В., учитель 1 класса Данилина Н.В., учитель 1 «А» класса Таранец Ю.Е., учитель 1 «Б» класса Орлова Е.А., учитель 2 «А» класса Бакулина У.А., учитель 2 «Б» класса Семёнова А.Ю.)
• Изучение результатов педагогической и психологической диагностики. (Вопрос готовят педагоги-психологи: Лунькова Т.З., Божко Е.С., Буйновская Е.Е..)
 Творческий отчёт учителей по методическим темам. (Вопрос готовят учителя: Руденко З.Н., и Сафина Т.С., Гаркавенко Н.Н., Иванчо М.В.)
II. Обсуждение вопроса «Преемственность в обучении между младшим и средним звеном школы». (Вопрос готовят: Осмаченко Е.В.учителя старшей школы и психолог.)
III. Взаимопосещение уроков учителей старшей школы и уроков в 4-ых классах для осуществления преемственности в обучении.
IV. Проверка техники чтения учащихся 1 – 4 классов. Отслеживание динамики по сравнению с I полугодием. (Ответственные: зам. директора по УР Чернелевская М.А. и пред. МО Осмаченко Е.В.)
V. Проведение административных контрольных работ за II полугодие 2018 – 2019 учеб. года (математика и русский язык) и их анализ. (Ответственные: зам. директора по УР Чернелевская М.А. и пред. МО Осмаченко Е.В.)
VI. Организация диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ (1-4 классы), анализ результатов. (Ответственные: заместитель директора по УР Чернелевская М.А, председатель МО учителей НОО. Осмаченко Е.В.)
VII. Отчёт о работе службы психолого – медико – педагогического сопровождения. (Выступление ответственного за «Службу сопровождения» Егоровой О.М.)
VIII. Анализ мониторинга качества обучения и степени обученности за 2018 – 2019 год. (Вопрос готовит: зам. директора по УР Чернелевская М.А.)

IX. Итоги проверок, проводимых в IV четверти 2018-2019 учебного года. (Ответственные: заместители директора по УР: Чернелевская М.А. и Александрова И.В.)

X. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. (Вопрос готовит зам. директора по УР Чернелевской М.А.)

XI. Подведение итогов работы МО учителей начальной школы ГБОУ школы – интерната № 67 за 2018 – 2019 учебный год. (Выступление председателя МО учителей НОО Осмаченко Е.В.)

XII. Определение задач и направлений работы МО учителей начального общего образования на 2019 – 2020 учебный год. (Ответственный: председатель МО учителей Осмаченко Е.В.) XIII. Рассмотрение рабочих программ учителей 1 – 4 классов на 2019 – 2020 учебный год. (Июнь.)

22 марта 2019г. Педагогический совет «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом - необходимое условие формирования и развития метапредметных компетенций»

Повестка дня:

1. «Стратегия развития смыслового чтения и работа с текстом – основные условия формирования и развития метапредметных компетенций» 

Учитель начальных классов, председатель МО учителей начального общего образования Осмаченко Е.В.

2. «Современные технологии работы с текстом»

Учитель начальных классов Руденко З.Н.

3. «Обучение смысловому чтению на логопедических занятиях»

Учителя-логопеды: Лебедева Н.Н., Ворончихина Н.А., Гаркавенко Н.Н., Иванчо М.В. 

4. «Работа с английским текстом при работе с детьми с ОВЗ»

Учитель английского языка Таран Н.Ю.

5. «Методы и приёмы смыслового чтения в воспитательной деятельности»

Воспитатель Волкорезов А.А.


13 марта 2019 года прошло заседание школьного методического объединения начальной школы по теме: «Методика проведения современного урока в начальной школе. Нестандартные технологии, стимулирующие активность учащихся на уроках, раскрывающие творческий потенциал личности ребёнка».
 По данной теме с сообщениями выступили учителя начальных классов: Таранец Ю.Е., Сафина Т.Ф., Руденко З.Н. В своих выступлениях учителя коротко представили особенности проведения современного урока, нестандартные технологии (формы уроков), которые раскрывают творческий потенциал личности ребёнка. Для эффективности урока учителя успешно проводят уроки путешествия, комбинированные уроки, уроки праздники, уроки сказки, уроки конференции и др. нестандартные формы проведения уроков, предполагающие объединение разных видов учебной деятельности и разных предметов в единое целое для быстроты и прочного достижения цели. Такие уроки наиболее интересны, помогают углубить ранее изученный материал и применять его в нестандартных ситуациях.
На ШМО Луньковой Т.З. (школьный психолог) был проведен тренинг по теме: Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога. Педагоги ознакомились с факторами , способствующими эмоциональному выгоранию. Психолог озвучила симптомы выгорания. Были проведены психологические тесты, для самодиагностики.


11 января 2019 г. состоялось заседание методического объединения учителей основного общего образования ГБОУ школы – интерната № 67

Тема: «ФГОС: внеурочная деятельность – важный компонент современного образовательного процесса в школе». 

1. Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности.  (Заместитель директора по УР Александрова И.В.)

2. Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности.    (Председатель МО учителей ООО Тюлева С.В.)

3. Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на занятиях внеурочной деятельности.(Учитель русского языка Стрижкова И.Д.,  педагог дополнительного образования Бегун Т.А., учитель музыки Первушина И.А.)

4. Использование различных педагогических технологий на занятиях внеурочной деятельности с целью повышения качества образования.   (Учитель обществознания Болотчева Е.В.,  педагог-организатор ОБЖ Баглай Е.Д.)

Были рассмотрены вопросы:

• Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации.  (Учитель математики Тюлева С.В., учитель русского языка Касьянова Н.А.)

• Изучение нормативно-правовых документов по ГИА.(Заместитель директора по УР Чернелевская М.А.)

• Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. Приказ № 345 Министерства Просвещения России от 28.12.2018 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». (Библиотекарь Иоганн Е.М.)

• Отчёты по итогам проведения предметных недель:

- «Недели русского языка и литературы» (Учитель русского языка Касьянова Н.А.);

-  «Недели музыки и изобразительного искусства»  (Учитель музыки Первушина И.А.).

• Работа по самообразованию. Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом. (Заместитель директора по УР Чернелевская М.А.)

• Участие педагогов в различных конкурсах. Подготовка учащихся к конкурсам. (Заместитель директора по УР Александрова И.В.)

• Проведение административных   контрольных   работ   за I полугодие 2018 – 2019 учебного года (русский язык и математика 5 – 9 классы).(Заместитель директора по УР Чернелевская М.А.)

• Работа с электронным журналом: требования, типичные ошибки.  (Заместитель директора по УР Чернелевская М.А.)

17.04.18. Семинар «Компетентность педагогов в оптимизации коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ».

4 мая 2017 года для педагогов Санкт-Петербурга в ГБОУ школе-интернате № 67 был проведен Творческий марафон,

посвященный 5-летию обучения воспитанников ДДИ № 4, «Со здоровьем за руку».

р

25.01.2017 в нашей школе прошел районный семинар "Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к проведению  к ГИА"

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск