Понедельник, 10.12.2018, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат №67

Меню сайта
Категории раздела
Мир, в котором мы живем... [30]
События в нашем городе, районе....
Мы активные и любознательные [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детский дом

Главная » Детский дом

Полное название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат №67.

Отчет о деятельности в сфере опеки и попечительства государственных профессиональных образовательных учреждений, имеющих структурные подразделения «Детский дом», находящихся в ведении Комитета по образованию, в государственных общеобразовательных учреждений, имеющих структурные подразделения «Детский дом», находящихся в ведении администраций районов Санкт – Петербурга за 2017 год

В Образовательном учреждении действует структурное подразделение: - «Детский дом» для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту Устава - «Детский дом»), место нахождения: 196602, Санкт - Петербург. город Пушкин, Сапёрная улица, дом 9, литер А

 Учредитель: Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения - Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию (далее - Комитет) и Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района). Место нахождения Комитета: 190000. Санкт-Петербург, переулок Антоненко.  8. литер А. Место нахождения Администрации района: 196601,Санкт-Петербург, город Пушкин. Октябрьский бульвар, 24. Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

Адрес,телефон: 196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, улица Саперная, дом 9 

Электронная почта:  galimari@mail.ru  Наши телефоны: 465 26 08, 465 26 06

Директор - Азацкая Тамара Васильевна,  График приема опекунов и потенциальных усыновителей; вторник 16.00-18.00

Общая характеристика детского дома:

Год ввода в эксплуатацию:1970. Реальная наполняемость: 13 человек ( с 7 до 18 лет).

Режим работы: круглосуточно, круглогодично.

Порядок приема: Направление в учреждение, выданное учредителем или ведомством, в ведении которого находится учреждение

Детский дом в своей деятельности руководствуется Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.13г. №  1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам:  образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», нормативными актами и решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием, Уставом ГБОУ школы-интерната № 67, Положением  ГБОУ школы-интерната № 67 «О структурном подразделении отделения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом».

Содержание и обучение воспитанников структурного подразделения «Детский дом» осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

Деятельность Детского дома строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников.

Основные задачи учреждения:

  • создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
  • обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
  • освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;
  • обеспечение и укрепление здоровья воспитанников;
  • охрана прав и интересов воспитанников.

Организация обучения и воспитания.

  1. Организация обучения и воспитания в Детском доме строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников в соответствии с учебным планом, разработанным ГБОУ школой-интернатом «№ 67 и регламентируется расписанием занятий.
  2. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Детском доме.
  3. В 2016-2017 учебном году численность  - 13 воспитанника:             
  4. Обучение воспитанников проходит в ГБОУ школе-интернате № 67 в классах вместе с обучающимися, живущими дома.
  5. Воспитанники посещают следующие кружки, организованные в ГБОУ школе-интернате № 67:

                  1. «Футбол»

                 2. «Общая физическая подготовка»

                 3. «Компьютерная грамотность»

                 4. «Фантазия и рук творение»

                 5. «Здоровейка»

                 6. Воспитанники посещают кружки  Дворцов детского  творчества г. Павловска и г. Пушкина.

- Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности.

- В Детском доме не допускается принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных компаниях и политических акциях.

- Воспитанник могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, действующих в ГБОУ школе-интернате № 67 и учреждениях дополнительного образования вне школы, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях, по согласованию с администрацией ГБОУ школы - интернате № 67.

Основные направления воспитательной работы.

1.   Сохранение и укрепление здоровья – «Мое здоровье – мое будущее».

(Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни).

•    разновидность навыков и умений рационального отношения к здоровью;

•    сохранение и укрепление личного здоровья;

•    коррекционно - оздоровительная работа;

•    закрепление знаний основ безопасности жизнедеятельности;

•    профилактика злоупотреблений спиртосодержащей продукции.

  2.   Воспитание гражданина – «Я – петербуржец».

(Формирование ценностей гражданственности и патриотизма)

•    Воспитание юного Петербуржца, знающего и любящего свой город;

•    воспитание любви к своей Родине и Отечеству;

•    самосознание достойного жителя Санкт - Петербурга, города с богатыми

 культурно - историческими традициями;

•    противодействие коррупции;

•    противодействие экстремизму;

•    профилактика правонарушений;

•    профилактика самовольных уходов.

3. Воспитание семьянина – «Семья - мое главное богатство».

•    социально - бытовая ориентация и адаптация воспитанников к современным условиям жизни;

•    формирование и развитие новых навыков самообслуживания и общеполезная деятельность;

•    формирование целостной ориентации на семью;

•    моделирование конструктивных семей;

•    ведение домашнего хозяйства.

4.   Воспитание личности

4.1. «Я познаю мир»

(формирование ценности образования)

•   Формирование умений анализировать ситуацию и делать выводы, ставить новые вопросы и видеть проблемы в традиционных ситуациях, видеть и внедрять новые идеи;

•  формировать культурно продуктивное мышление - умение ставить, осознавать вопросы, находить пути их выяснения;

•    развитие творческих способностей;

•   становление личностной позиции, формирование социальной компетенции;

•   формирование представлений о дружбе и взаимовыручке;

•    развитие навыков, умение и опыт необходимых для бесконфликтного поведения в обществе;

•      толерантность;

•      условия различных социальных ролей.

4.2. «Мой мир»

(Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца).

•   формирование культуры устной публичной речи, культуры бытовых коммуникаций;

•   формирование культуры общения между всеми участниками образовательного процесса; культуры поведения в городе и обществе, медиакультуры.

•  формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

• профилактика детского дорожного транспортного травматизма

Воспитанники Детского дома имеют право на:

  • бесплатное содержание и получение общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • защиту своих прав и интересов;
  • уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации;
  • удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;
  • защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
  • развитие своих творческих способностей и интересов;
  • получение квалификационной помощи  в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;
  • отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.

Информация о воспитанниках Структурного подразделения «Детский дом»

 

1.     Количественный состав, возрастные группы

 

Дети-сироты

Дети, оставшиеся без попечения родителей

Всего

Из них:

7-10

лет

10-13

лет

13-15

лет

15-18

лет

1

12

13

1

2

7

3

 

2.     Обеспечение жильем

Имеют собственность

Не нуждаются в жилых помещениях

Не  внесены в список нуждающихся в жилых помещениях

Внесены в список нуждающихся в жилых помещениях

4

4

4

(будут внесены по достижению 14 лет)

5

 

3.Получение пенсии.

Получение пенсии по инвалидности

Получение пенсии по  потере кормильца

3

1

 

4. Алименты

Количество воспитанников, которые должны получать алименты

Количество воспитанников, которые не получают алименты

Количество воспитанников, которые  получают алименты не в полном объеме

11

9

1

 

  1. Информация  о численности воспитанников, переданных на воспитание или возвращенных в 2016г.

 

Возвращены  законным представителям

Переданы на воспитание в семьи граждан

 

3

 

 

Информация о составе работников для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей  структурного  подразделения «Детский дом»

 п\п

Состав работников

Количество работников

Количество

1.

Руководитель структурного подразделения «Детский дом»

Заместитель директора по ВР

1

2.

Специалисты

Воспитатели

  1.  

3.

Прочие педагогические работникиУчитель - 1логопед

Учитель-логопед                                                    1

Социальный педагог

  1.  

Педагог- психолог

  1.  

Инструктор по физической культуре

  1.  

Педагог дополнительного образования

  1.  

Педагог-организатор

  1.  

Музыкальный руководитель

  1.  

4.

Специалисты по общеотраслевым должностям

Документовед

  1.  

Медицинская сестра

  1.  

Библиотекарь

  1.  

5.

Рабочие

Помощник ночного воспитателя

  1.  

Кладовщик

  1.  

Машинист по стирке белья

  1.  

Кастелянша

  1.  

Взаимодействие с организациями:

Наименование организации

Проводимая работа

1.  Комитет по образованию

- подача ежемесячно сведений по контингенту воспитанников,

- отчеты по защите имущественных прав воспитанников,

-получение направлений на детей при изменении маршрута обучения

2. Отдел опеки и попечительства

-получение документов необходимых для защиты прав  и интересов воспитанников,    

-ежегодные отчеты и по защите имущественных прав воспитанников, совместная работа по  возвращению в школу-интернат воспитанников,

-подача документов (анкет и дополнений) для регионального банка данных (усыновление, опека, попечительство).

3. ЦПМСС района

 

-прохождение  курсов  повышения квалификации 

-подача данных в Городскую базу данных по правонарушениям,

-совещания социальных педагогов района

4.ОМВД по Пушкинскому району

 

 

-согласование плана работы с начальником ОДН,

-совместная работа с инспектором ОДН:

-проведение индивидуальных бесед,

-проведение Советов профилактики,

-участие в совместных мероприятиях,

-совместная работа с участковым-инспектором:

-проведение индивидуальных бесед

-участие в общешкольных линейках

-проведение экстренных и запланированных Советов Профилактики,

-предоставление необходимых документов по требованию  участкового инспектора на воспитанников,  

-совместная работа с отделом розыска по возвращению воспитанников.

-обращения, связанные с защитой прав и интересов воспитанников

5. ФССП СПб

 

 

-подача исполнительных листов,

- подача заявлений о привлечении к уголовной ответственной по ст. 157 ч. 1 УК РФ за злостное уклонение от уплаты алиментов,

-подача заявлений о розыске должника,

-о направлении исполнительного листа по месту работы должника

- совместная работа в рамках исполнительного производства

6. Суды  СПб

 

-Лишение родительских прав или ограничение в родительских правах

-Изменение взыскателя (замена стороны взыскивающей алименты с родителей лишенных родительских прав).

7. Наркологический диспансер №1 Пушкинского района.

 

- беседы по профилактике табакокурения,  употребления алкогольных напитков и ПАВ

-выступление на педсоветах

-диагностика  - выявление отношения воспитанников к ПАВ

8. Отделы социальной защиты населения СПб

 

-подача документов на льготу по жилью.

-подача документов на ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей

10. ОВиРУГ районов СПб

 

- Постановка жилья на контроль

- Получение справок ф.9

- Пакет документов на оформление договора соц. найма

-Работа по прописке и выписки воспитанников.

11. Жилищные отделы СПб

 

 

 

 

- Постановка  жилья воспитанников на контроль

- Постановка воспитанников на учет не имеющих закрепленного жилого помещения

- Постановка воспитанников на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

-Предоставление смотровых листов на жилую площадь предлагаемую воспитанникам.

- Выдача выписок распоряжений на выделенное жилье воспитанникам.

12. УПФР в Пушкинском районе

- Оформление и перевод пенсий по потере кормильца.

- Оформление и перевод пенсий и ЕДВ по инвалидности.

- Оформление СНИЛС на воспитанников.

- Предоставление документов для перечисления алиментов с пенсии родителей воспитанников.

13. Налоговая инспекция

 

- Оформление ИНН

14. ГУП «Организатор перевозок»

- Получение проездных документов

- Получение дубликатов проездных документов

15. Отделы Комитета ЗАГС по СПб и ЛО

-получение документов подтверждающих правовой статус воспитанников.

16. Проектно-ивентаризационные бюро СПб

- оформление технических паспортов для  приватизации жилья воспитанников

17. Агентства по приватизации

 

- совместная работа по приватизации жилья воспитанников

18. ГБР СПб

 

-получение свидетельств о регистрации права собственности на жилье воспитанников

19.Многофункциональные центры СПб

- подача документов для оформления социальных льгот (по необходимости)

20. СПб АППО

 

- обучение  по  переподготовке педагогов

- участие в научно – практической конференции

-участие в городском семинаре социальных педагогов

- городские методические объединения социальных педагогов сиротских учреждений с привлечением различных специалистов города

21. Профессиональные учреждения начального и среднего образования, на базе которых есть структурное подразделение «Детский дом»

-предварительное определение квоты мест для воспитанников

-совместная работа со специалистами учреждения и воспитанниками по определению их дальнейшего образовательного  маршрута (экскурсии, беседы, осмотр специалистами)

-подача заявлений и пакета документов, необходимых для поступления в данное учреждение

-посещение «Дней открытых дверей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск